Как создать фирменный стиль

9dce11e389f9bb139203de702ba60228

В классическом варианте под фирменным стилем подразумевается комплекс из логотипа и фирменного шрифта, документов, визитки и бланков с учётом основных и дополнительных фирменных цветов организации, а также другой атрибутики, включая чашки, тарелки и многое-многое другое.

Главное заключается в том, что этот самый фирменный стиль не обязательно, да и не нужно (!) никому заказывать. Просто окружайте себя (хоть в офисе вашей собственной фирмы, а хоть просто у себя дома) тем, что вам нравится. Те же цвета, шрифты, визитки, бланки, чашки и карандаши!
Ведь покупая обои и подбирая к ним мебель у себя дома, вы уже создаёте фирменный стиль своей комнаты.

Так же и на работе. Только там фирменный стиль нужен для узнаваемости клиентами фирмы, которая им понравилась, и тем самым для процветания вашего бизнеса.

 

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *