Греть или не греть? Прогрев двигателя зимой

dvigun

 В прошлом, для уменьшения износа приходилось прогревать холодный двигатель. Но сегодня с ростом технологий, необходимость в длительном прогреве двигателя отпала из-за ненадобности. Все современные моторы быстрее прогреваются, нежели их карбюраторные предки, длительный прогрев двигателя — это пережиток прошлого.
Современные машины оборудованы системой впрыска, которая самостоятельно изменяет параметры мотора, в зависимости от его параметров на данный момент, — всю черновую работу по прогреву двигателя сделает за вас электроника.

Единственное правило, которое надо соблюдать при езде на холодном моторе — это не раскручивать мотор до предельных оборотов и стараться не давать ему максимальных нагрузок. Это необходимо для прогрева технологических жидкостей: автомасел, смазочных компонентов и топлива.

Сколько времени нужно прогревать двигатель зимой?

Современные автомобили не стоит долго прогревать, достаточно не больше пяти минут для прогрева, чтобы можно было спокойно ехать и не волноваться за повышенный износ двигателя. Двигатель во время езды прогревается в разы быстрее, чем просто работая на холостом ходу. Давайте разберемся более подробно, сколько времени нужно прогревать двигатель при определенной температуре воздуха.

От + 50 до 00 для прогрева двигателя достаточно 1-2 минуты.
От 00 до минус 100 время прогрева двигателя составляет приблизительно 2 минуты (для прогрева салона потребуется не менее 5 минут).
От -100 до минус 200 время прогрева составляет от 3 до 5 минут. Оптимальный вариант: прогреть двигатель 2-3 минуты, после чего включить печку отопления и подождать еще пару минут, пока не размерзнутся стекла автомобиля.
При температуре минус 200 и ниже прогрев двигателя должен составлять не менее 5 минут. Для прогрева технических жидкостей хватит и 5 минут, а для прогрева салона — не менее 10 минут.

 

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *